Основатель и новые боги скачать!

11.01.2012

Даже несмотря на то, что к концу 1999 года через широкополосные каналы к ресурсам Yahoo. подключались 120 миллионов пользователей, Янг считает, что о других средствах доступа к ресурсам и услугам также забывать не следует. Вот почему Янга не слишком беспокоило слияние AOL и TimeWarner, когда он разговаривал с Fortune Мы собираемся заниматься производством высококачественных, простых в использовании широкополосных услуг и приложений для Интернета, независимо от платформы, устройства или любого другого вида доступа, используемого вами. Если вам доступна определенная ширина полосы и вы являетесь ее потребителем, у нас найдется, что вам предложить. Расширение возможностей коммуникации Янг не блефовал. Уже во время ввода в эксплуатацию ресурса FinanceVision в Yahoo. готовились к новому приобретению, направленному на расширение возможностей в сфере коммуникации. В июне 2000 года компания объявила о своем намерении приобрести eGroups , популярный программно-технический комплекс, специализирующийся на коммуникации e-mail групп. Кроме 17 миллионов клиентов, создавших более 80 000 действующих e-mail групп, это приобретение дает Yahoo. дополнительные ресурсы, такие как групповые календари, совместное использование файлов, анкетирование и e-mail-архивы. Все это, без сомнения, станет неотъемлемой частью систем Yahoo. Mail, Yahoo. Clubs и Yahoo. Messenger. Обе стороны считали, что это слияние большой шаг на пути к созданию крупнейшего в мире, удобного для пользователя и универсального программотехнического комплекса. Однако, учитывая новые возможности, появившиеся в арсенале Yahoo. данная ситуация сыграет ключевую роль в развитии ресурса Corporate Yahoo. упомянутого в главе 5. Подсказки для умных покупателей Сегодня компании покупают друг друга так часто, что сделки такого рода кажутся само собой разумеющимися. Ничего подобного. Приобретение процесс долгий, трудный и дорогостоящий. Весь он строится вокруг четырех основных вопросов, которые нужно внимательно обдумать, и сделка может быть заключена только в случае положительного ответа на них. Будет ли сделка способствовать развитию нашей деловой стратегии. Будем откровенны любая компания, покупающая другую фирму только в качестве трофея, который можно выставлять напоказ, в конечном счете понесет убытки от сделки. Разумеется, для лидеров рынка очень соблазнительна перспектива скупить всех конкурентов, получив таким образом больший контроль над рынком. Тем не менее такого рода разминка не избавит от появления каких-нибудь новых напастей. Поэтому для успеха приобретения необходимо, чтобы оно делалось в соответствии со стратегией, благодаря которой компания смогла оказаться на месте покупателя. Как мы видели на примере Yahoo. все ее приобретения имеют одну общую черту все купленные фирмы были интернет-компаниями. Ну что ж, это вполне разумно, учитывая, что они и сами занимались только Сетью. Вот почему такими удачными оказались приобретения Four 11 и Broadcast. com. Справочная система и компания широкополосных средств мультимедиа естественно вписались в существующую модель. Но покупки другого плана, такие как слияние AOL и TimeWarner, делались исходя из предпосылки, что для укрепления бизнеса в области интернет-ресурсов и услуг необходимо приобретать любые подходящие ресурсы. Yahoo. Пособие для покупающих Если вы до сих пор не заметили, через все упомянутые в этой главе приобретения проходит один лейтмотив. Да, каждая покупка позволила Yahoo. расширить существующие возможности, быстро выпускать на рынок новые технологии и еще сильнее увеличить клиентуру, что послужило поддержкой рекламодателям и деловым партнерам. В компании Yahoo. во-первых, при любом приобретении во главу угла ставятся стратегические задачи, а во-вторых, руководство компании всегда знает, какое именно приобретение поможет Yahoo. сохранить конкурентоспособность в качестве ведущего поставщика интернет-связи, коммерции и мультимедиа. Однако здесь в игру вступает еще один фактор. И он отражает доверие Yahoo. ко всему, что является интернет-ресурсом. Yahoo. никогда не покупает автономные ресурсы. Все фирмы, приобретенные на сегодняшний день, имели дело напрямую с интернет-технологиями и услугами. Как вскользь заметил Кугл в мае 1999 года на шоу Дорожные знаки кабельного канала CNBCDow Jones Business, компания не намерена приобретать то, что он назвал автономными ресурсами. Однако не поймите нас неправильно. Yahoo. вовсе не задирает нос перед компаниями, занимающимися автономными программами. Это было бы глупо, так как именно таким компаниям Yahoo. в значительной мере обязана своим сегодняшним успехом. Фирмы, занимающиеся программным обеспечением, и сейчас играют важную роль в текущей деловой стратегии компании, но только не в качестве потенциальных приобретений. Кугл выразил эту идею так Мы концентрируем все наши силы на построении сетевого франчайза и активно сотрудничаем с компаниями, выпускающими автономные программы… во всех сферах, кроме коммерческой. Ускорит ли нам сделка наше продвижение на рынке. Без сомнения, этот вопрос чрезвычайно важен. В бизнесе быстрота решает очень многое. Внутренние изменения и усовершенствования важны в переменчивых условиях рынка, но они могут происходить не с той скоростью, которая вам необходима. Приобретение других фирм может помочь вам продвинуться в тех секторах рынка, где вы уже закрепились, и в кратчайшие сроки выйти на новые рынки. В качестве примеров возьмем приобретение Yahoo. компаний ViaWeb и GeoCities. Благодаря GeoCities у Yahoo. появились новые программные средства, способствовавшие повышению компетентности в уже знакомой области в создании интернет-сообществ. ViaWeb, со своей стороны, помогла Yahoo.